Пятница
03.05.2024
01:32
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Неплохо
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 592
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш класс 2 "C"
     
     
    Задания
    для  любознательных, творческих ребят, 
    для тех, кто любит природу, окружающий мир,
    то есть для вас!
     
     
    ВНИМАНИЕ!
     
    Смастерите кормушку для птиц и повесьте её во дворе. Не забывайте следить, чтобы в кормушке был всегда корм. Ведите наблюдения за тем, какие птицы прилетают в вашу птичью столовую.
    Делайте записи, зарисовки, фотографии. 
     
    Фотоотчёт о проведении акции здесь 
     

     
    Вот несколько советов
    «Как сделать кормушку и подкармливать птиц»
    (По материалам Плешакова А.А. Природа. Учебное пособие для начальной школы, М.-1996)
    Самостоятельно или с помощью взрослых сделай кормушку для птиц.
    1.  Кормушки для птиц бывают самые разные. На рисунке показаны некоторые из них.

    2.  Устанавливая кормушку, не обламывай ветки, не повреждай стволы деревьев.
    3.  Заранее наметь место, подходящее для кормушки. Место должно быть тихое, не на дороге, например, где-нибудь в уголке сада или парка, окружено со всех сторон деревьями (но не затемнено). Кормушку расположите в месте, закрытом от ветра и недоступном для хищников (в первую очередь, котов). Пусть она будет на расстоянии от окна, иначе птицы будут сталкиваться со стеклами. 97 миллионов птиц разбивается о стекла ежегодно.
    4.  Начинай подкармливать птиц поздней осенью и продолжай делать это до весны.
    5.  Следи, чтобы корм в кормушке был постоянно.
    6.  Не бросай возле кормушки пакеты и банки, в которых приносишь корм.
    7.  Следи, чтобы в кормушке не было снега.
    8.  Не клади в кормушки куски хлеба, макароны, баранки, корочки апельсинов. Этот корм птицы не съедят. Помни, что птицам нужны семечки подсолнечника, семена арбуза, дыни, тыквы, кусочки несоленого сала, крошки белого хлеба.
    ***
    ***
     
     

    С 17 по 19 октября в начальной школе пройдёт

    СБОР МАКУЛАТУРЫ.

    Макулатуру будут принимать у ворот начальной школы с 08.00.

    Не забудьте связать бумагу и подписать (класс и фамилию).

     

     

    Акция - «Разыскиваются жёлуди»

    Акция призвана помочь в деле восстановления подмосковных лесов.
    Широколиственные леса – это одни из самых богатых и разнообразных экосистем – еще пару веков назад занимали большую часть Европы. 
    SOS!!! ДУБРАВЫ ИСЧЕЗАЮТ ТАКЖЕ БЫСТРО, КАК И ТРОПИЧЕСКИЕ ЛЕСА!
    К сожалению, без участия человека дубравам и хвойно-широколиственным лесам не вернуть свое былое величие – а помочь им может каждый. Для их возрождения требуется собрать жёлуди! Именно поэтому, мы приглашаем всех желающих помочь возрождению дубрав и активно включиться в сбор.

     Вот уже два года  многие из вас   участвуют в одном важном деле "Сдай батарейку-спаси планету!"
    В третьем классе  продолжайте собирать использованные батарейки.
     
    Большинство источников питания наносят непоправимый вред экологии, если их грамотно не утилизировать. В среднем россиянин выбрасывает 20 батареек в год, что в масштабах страны более двух миллиардов. Каждый элемент способен испортить почву на десятки квадратных метров вокруг себя. Задумайтесь, какой ущерб экологии могут нанести эти масштабы и что мы оставим после себя. Ведь выброшенные батарейки никуда не исчезают, они могут вернуться к нам и нашим потомкам в воде, воздухе и продуктах.
    Расскажите об этом своим родным, близким и друзьям.
    СОБЕРЁМ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАТАРЕЕК!
    ***

     

     
     
     
     
    1, 2 КЛАСС
     
     

     

    Тема урока "Домашние животные". Презентация к уроку здесь.

    Тема урока "Живой уголок природы. Кто такие рыбы". Презентация к уроку здесь.

     

    Тема урока "Жизнь птиц зимой". Презентация к уроку. см. здесь.

    Задание. Прочитать рассказ Н. Сладкова "Волшебная полочка". Вести наблюдения за зимующими птицами у кормушки. Наша акция "Поможем птицам зимой!" (см. ниже) продолжается в течение всей зимы! Кроссворд "Птицы" см. здесь

    ***

    Тема урока "Кто такие птицы?" Презентация к уроку.

      
    Тема урока "Звери - млекопитающие".
    Презентация к уроку здесь.
    1. Прочитать страницы учебника по теме (стр.68-71).
    2. Составить рассказ-загадку «Угадай, кто я?» от лица любого млекопитающего (зверя), живущего в нашем краю.

    План описания.

    1. Внешний вид зверя. Как  его можно узнать? ("У меня ...").

    2. Где  живёт. Опишите жилище (если есть). ("Я живу...")

    3. Какие повадки.

    4. Можно ли этого зверя встретить в лесу зимой?

    Отгадку нарисуйте. Работу оформите на плотном листе бумаги (А4).

    Не забудем и про задание «Повесить кормушку и подкармливать птиц зимой». Делаем фото и  зарисовки  кормушки  и пернатых гостей, которые побывали в вашей птичьей столовой.

    ***

    Тема урока "Явления природы". "Какой бывает вода". Презентация к уроку.
    ***
     
     
     
    Тема "КАК ИЗ ЗЕРНА ПОЛУЧИЛАСЬ БУЛКА"
    Презентация к уроку здесьТексты, изучаемые на уроке.
    Найдите  и прочитай вместе с родителями произведения русских писателей о хлебе (К.Д. Ушинский «Хлеб», Е. Пермяк «Кто мелет муку» ,  С. Михалков "Булка" и др.).
     
    ***
     
    Тема урока "Сентябрь -  первый осенний месяц"   
    Делаем гербарий «Деревья и кустарники» (одного-двух растений).
                    Продолжайте собирать листья, семена, плоды растений для уроков труда, рисования. Старайтесь определить  названия деревьев, с которых собираете листья, семена, плоды. Если не удалось определить название какого-то дерева, соберите с него листья в конверт для определения вида дерева с помощью атласа-определителя (в классе или дома).
    Как сделать гербарий правильно?

    1.     Растения для гербария (листья, семена, плоды) следует собирать в сухую погоду, чтобы они не были влажными.
    2.     Высушите растение под прессом, переложив листья бумагой или газетой (сушить в течение 2 недель).
    3.     Гербарий собирают на плотных листах  бумаги (А4
    бумага для рисования или черчения) или картона. Растение  прикрепляется нитками или тонкими полосками бумаги, с помощью клея ПВА.
    4.     Подпишите  растение — научное и народное название. Вы можете указать время и место сборки, время цветения и другую интересную информацию. Сведения о растении, фото, рисунки дерева (кустарника)  разместите на обратной стороне листа.
    5.     Положите страницу готового гербария в файл.

     
    Береза
    Боярышник
    Бересклет
    Вишня
    Тема "Грибная пора".
     
    Презентация к уроку здесь
    Подготовить страницу для Книги о грибах : выбери о каком грибе ты хочешь рассказать, найди интересную информацию о нём, подбери изображение гриба. Можешь придумать загадку о своём грибе. Оформи сообщение на плотном листе бумаги А4. 
     

    2 КЛАСС

     
     
    Тема урока "Птицы и птичьи гнёзда" Презентация к уроку здесь
    Тема урока "Первоцветы" Презентация к уроку здесь
    Тема урока "Весна в живой и неживой природе" Презентация к уроку здесь
    Тема урока "Снег. Снежинка". Презентация к уроку здесь.
    Тема урока "Следы зверей". Презентация к уроку здесь
    Это интересно! Прочти рассказы В. Бианки "Снежная книга", "Синичкин календарь. Февраль". Ответь на вопросы к тексту здесь

    Классный час "Битва под Москвой" здесь

    Тема урока "Зимние изменения в живой природе ".Презентация к уроку. здесь

    Урок-экскурсия "Живая и неживая природа осенью". Рабочий лист. здесь

    Тема "Живая и неживая природа". Презентация к уроку. здесь
    Тема урока "Неживая и живая природа осенью".
    Презентация к уроку. здесь 1, 2
    Задание к 04.12.
    Придумайте, что может рассказать о подготовке к зиме, например, барсук или ондатра, или любое другое млекопитающее, обитающее в наших лесах и водоёмах. Составьте 6-7 предложений от лица животного, чтобы получился текст-загадка, отгадкой будет название животного. Оформите загадку на листе А4. Пример, кабан.
    ***

    Тема урока "Что придумал Шухов". Презентация к уроку здесь

    Тема урока " Москва - столица России" Презентация к уроку здесь

    Тема урока "О Москве". Презентации к уроку: здесь 

    ***

    3 класс

     
    Тема "Свойства воздуха".
    Презентация к уроку. здесь
    Домашнее задание  здесь
    Книги друзей природы
    Стефан Каста "Софи в мире деревьев". о книге
     
    Знаешь ли ты, из какого дерева сделана бумага, на которой напечатана эта книжка? А из каких деревьев делают и военные корабли, зубочистки и уголь для рисования, палочки для мороженого и лыжи? Сколько лет самому старому дубу России, и почему дубы растут поодиночке? Почему кленовые листья осенью становятся разноцветными? Муравьишка Софи приглашает тебя в удивительную экспедицию. Вместе с ней мы узнаем много интересного о  и цветов, которые мы встречаем каждый день.
    Александр Плешаков "Зелёные страницы
    С помощью этой книги ты узнаешь о самых смелых цветах, первыми встречающих весну, встретишься с муравьями, бабочками и божьими коровками, разберешься, в чем сила и слабость дуба, попадешь в царство грибов и лишайников, проникнешь в тайны летучих мышей, познакомишься с жизнью `короля грызунов` - бобра. Эта книга для младших школьников, но она будет интересна и родителям, и учителям, которые вместе с ребенком захотят встретиться с неповторимым миром живой природы.
    Александр Плешаков "От земли до неба. Атлас-определитель".
    Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в разнообразии окружающих его природных объектов, узнать название наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и много другого. Атлас станет постоянным спутником ребенка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха.
    ***